Производитель:
AK-SA
Страна производства:
Турция
Оригинальный номер:
06-005
Если на работающем двигателе разорвать цепь питания то двигатель не заглохнет, а на инжекторном двигателе есть высокая вероятность выхода из строя ЭБУ.
Именно это и происходит, если снять клемму при работающем двигателе.
Резко увеличивается напряжения выше 14 - 15 вольт, которое, не распределяясь на аккумулятор, воздействует на компьютер инжекторного двигателя.
Данный выключатель имеет дополнительно реле для блокировки двигателя.
Может использоваться как аварийный выключатель, например, в лодках, караванах, автомобилях и т.
Непрерывный 250 А. Макс. 500 А.
Изготовлен из пластика.
AK-SA
Страна производства:
Турция
Оригинальный номер:
06-005
Если на работающем двигателе разорвать цепь питания то двигатель не заглохнет, а на инжекторном двигателе есть высокая вероятность выхода из строя ЭБУ.
Именно это и происходит, если снять клемму при работающем двигателе.
Резко увеличивается напряжения выше 14 - 15 вольт, которое, не распределяясь на аккумулятор, воздействует на компьютер инжекторного двигателя.
Данный выключатель имеет дополнительно реле для блокировки двигателя.
Может использоваться как аварийный выключатель, например, в лодках, караванах, автомобилях и т.
Непрерывный 250 А. Макс. 500 А.
Изготовлен из пластика.
Производство | |
Страна | Турция |
Выключатель массы AK-SA с реле блок. двигателя 60 А и резистором 12-24V 60-500А
- Производители AK-SA
- Оригинальный номер: 06-005
- Наличие: 50
-
1100.00 р.