Производитель:
ООО "ПИОТР"
Страна производства:
Россия
Оригинальный номер:
303
Восстановители компрессии, также как и раскоксовка №204, вводятся в камеру сгорания через свечное отверстие или отверстие форсунки. И путем образования, в процессе работы, на деталях цилиндро-поршневой группы высокопрочных армированных металлоорганических покрытий компенсируют износ. Покрытие обладает хорошей адгезией к металлу, высокими антифрикционными, противоизносными и противозадирными свойствами, и реализует в сопряжениях физический эффект безызносности. Толщина покрытий саморегулируется в процессе эксплуатации двигателя в течение 100-1000 км пробега а/м после обработки. Эффект от применения восстановителей сохраняется на протяжении 30 тыс. км пробега а/м при условии обязательного использования добавки в моторное масло № 201 (СУРМ), или восстановителя давления № 304 (СУРМ-КВ) в качестве добавки.
Добавка позволяет:
• увеличить компрессию ДВС на 2-4 кгс/см2 (для дизельных ДВС на 5-8 кгс/см2);
• увеличить мощность ДВС на 25-35 %;
• уменьшить расход смазочного масла на угар в 1,5-2 раза;
• уменьшить расход топлива на 100 км пробега а/м;
• уменьшить содержание СО и СН в выхлопных газах в 1,5-2 раза.
Выпускается в трех вариантах:
» восстановитель отечественных ДВС – «СУРМ-ВК» № 301
» восстановитель ДВС иномарок – «СУРМ-ВК(i)» № 302
» восстановитель дизельных ДВС – «СУРМ-ВК(d)» № 303
Для розничной торговли добавка расфасована в 100 мл флаконы (на 4 л масла).
Способ применения:
Перед применением препарата проверить компрессию в ЦПГ на прогретом ДВС для этого:
вывернуть все свечи (форсунки );
вставить наконечник компрессиометра в свечное отверстие;
утопить педаль газа (открыть дроссельную заслонку);
включить стартер;
зафиксировать максимальное давление конца такта сжатия;
В случае пониженной компрессии залить в каждый цилиндр 4-5 мл моторного масла и повторно замерить компрессию, повышение которой по сравнению с первоначальной свидетельствует о целесообразности применения восстановителя компрессии.
Содержимое флакона, канистры тщательно перемешать (взболтать).
Ввести расчетное количество композиции в каждый цилиндр через свечное отверстие (отверстие форсунки).
Периодически, на 1-2 сек, во избежании выброса композиции через свечные отверстия, включать стартер в течение 30-60 сек
Завернуть свечи (форсунки), запустить двигатель (первый запуск затруднен) и работать при частоте вращения коленчатого вала 1000-1500 об/мин 15-20 мин, после чего А/м готов к эксплуатации.
После пробега а/м 100-1500 км произвести проверку компрессии в ЦПГ.
ООО "ПИОТР"
Страна производства:
Россия
Оригинальный номер:
303
Восстановители компрессии, также как и раскоксовка №204, вводятся в камеру сгорания через свечное отверстие или отверстие форсунки. И путем образования, в процессе работы, на деталях цилиндро-поршневой группы высокопрочных армированных металлоорганических покрытий компенсируют износ. Покрытие обладает хорошей адгезией к металлу, высокими антифрикционными, противоизносными и противозадирными свойствами, и реализует в сопряжениях физический эффект безызносности. Толщина покрытий саморегулируется в процессе эксплуатации двигателя в течение 100-1000 км пробега а/м после обработки. Эффект от применения восстановителей сохраняется на протяжении 30 тыс. км пробега а/м при условии обязательного использования добавки в моторное масло № 201 (СУРМ), или восстановителя давления № 304 (СУРМ-КВ) в качестве добавки.
Добавка позволяет:
• увеличить компрессию ДВС на 2-4 кгс/см2 (для дизельных ДВС на 5-8 кгс/см2);
• увеличить мощность ДВС на 25-35 %;
• уменьшить расход смазочного масла на угар в 1,5-2 раза;
• уменьшить расход топлива на 100 км пробега а/м;
• уменьшить содержание СО и СН в выхлопных газах в 1,5-2 раза.
Выпускается в трех вариантах:
» восстановитель отечественных ДВС – «СУРМ-ВК» № 301
» восстановитель ДВС иномарок – «СУРМ-ВК(i)» № 302
» восстановитель дизельных ДВС – «СУРМ-ВК(d)» № 303
Для розничной торговли добавка расфасована в 100 мл флаконы (на 4 л масла).
Способ применения:
Перед применением препарата проверить компрессию в ЦПГ на прогретом ДВС для этого:
вывернуть все свечи (форсунки );
вставить наконечник компрессиометра в свечное отверстие;
утопить педаль газа (открыть дроссельную заслонку);
включить стартер;
зафиксировать максимальное давление конца такта сжатия;
В случае пониженной компрессии залить в каждый цилиндр 4-5 мл моторного масла и повторно замерить компрессию, повышение которой по сравнению с первоначальной свидетельствует о целесообразности применения восстановителя компрессии.
Содержимое флакона, канистры тщательно перемешать (взболтать).
Ввести расчетное количество композиции в каждый цилиндр через свечное отверстие (отверстие форсунки).
Периодически, на 1-2 сек, во избежании выброса композиции через свечные отверстия, включать стартер в течение 30-60 сек
Завернуть свечи (форсунки), запустить двигатель (первый запуск затруднен) и работать при частоте вращения коленчатого вала 1000-1500 об/мин 15-20 мин, после чего А/м готов к эксплуатации.
После пробега а/м 100-1500 км произвести проверку компрессии в ЦПГ.
Производство | |
Страна | Россия |
303-Восстановитель компрессии дизельн. двигателя Сурм-ВК(d)
- Производители ООО "ПИОТР"
- Оригинальный номер: 303
- Наличие: 1
-
1980.00 р.