Производитель:
ООО "ПИОТР"
Страна производства:
Россия
Оригинальный номер:
307
Цель составов: восстановить сопряжения агрегатов до оптимального состояния, путем создания, в зоне контакта рабочих поверхностей металлополимерного армированного высокопрочного покрытия, за счет энергии трения. Износостойкость покрытия настолько велика, что сопряжения в режиме масляного голодания могут работать длительное время. Поэтому мы назвали его - фиксатор оптимального состояния сопряжений. Проверка эффективности состава подтверждена испытанием, проведенное в ноябре 2000 года в Государственном аграрном университете на кафедре надежности и технологического сервиса машин. (Акт испытания фиксатора состояния сопряжений с восстановительным эффектом в двигателе ВАЗ-2105 после 4 часов работы двигателя без масла на переменных режимах 720-2000 об/мин. Результаты замеров шеек коленчатого вала, деталей и зазоров ЦПГ показали отсутствие износа).
Мысль не нова, но основной износ двигателей внутреннего сгорания и иных агрегатов происходит во время запуска. Данный состав позволяет практически исключить пусковые износы за счет создания в зоне трения антифрикционной, армированной высокопрочной пленки, которая сочетает в себе полезные свойства твердосмазочного состава (типа «СУРМ-Рк») и металлоорганических восстановителей значительных износов сопряжений пар трения (типа восстановителя давления масла № 304 (СУРМ-КВ), восстановителя агрегатов трансмиссии «СУРМ-ТрВ»).
Применение фиксаторов позволяет:
• увеличить ресурс агрегатов ДВС и трансмиссии
до капитального ремонта;
• увеличить мощность двигателя на 7-10%;
• уменьшить расход топлива на 5-7%;
• уменьшить шум и вибрацию агрегатов ДВС и трансмиссии
в 1,5-2 раза;
• уменьшить пусковой ток;
• уменьшить расход масла на угар;
• уменьшить токсичность выхлопных газов;
• восстановить компрессию ДВС;
ООО "ПИОТР"
Страна производства:
Россия
Оригинальный номер:
307
Цель составов: восстановить сопряжения агрегатов до оптимального состояния, путем создания, в зоне контакта рабочих поверхностей металлополимерного армированного высокопрочного покрытия, за счет энергии трения. Износостойкость покрытия настолько велика, что сопряжения в режиме масляного голодания могут работать длительное время. Поэтому мы назвали его - фиксатор оптимального состояния сопряжений. Проверка эффективности состава подтверждена испытанием, проведенное в ноябре 2000 года в Государственном аграрном университете на кафедре надежности и технологического сервиса машин. (Акт испытания фиксатора состояния сопряжений с восстановительным эффектом в двигателе ВАЗ-2105 после 4 часов работы двигателя без масла на переменных режимах 720-2000 об/мин. Результаты замеров шеек коленчатого вала, деталей и зазоров ЦПГ показали отсутствие износа).
Мысль не нова, но основной износ двигателей внутреннего сгорания и иных агрегатов происходит во время запуска. Данный состав позволяет практически исключить пусковые износы за счет создания в зоне трения антифрикционной, армированной высокопрочной пленки, которая сочетает в себе полезные свойства твердосмазочного состава (типа «СУРМ-Рк») и металлоорганических восстановителей значительных износов сопряжений пар трения (типа восстановителя давления масла № 304 (СУРМ-КВ), восстановителя агрегатов трансмиссии «СУРМ-ТрВ»).
Применение фиксаторов позволяет:
• увеличить ресурс агрегатов ДВС и трансмиссии
до капитального ремонта;
• увеличить мощность двигателя на 7-10%;
• уменьшить расход топлива на 5-7%;
• уменьшить шум и вибрацию агрегатов ДВС и трансмиссии
в 1,5-2 раза;
• уменьшить пусковой ток;
• уменьшить расход масла на угар;
• уменьшить токсичность выхлопных газов;
• восстановить компрессию ДВС;
Производство | |
Страна | Россия |
307-Фиксатор состояния сопряжений ДВС (СУРМ-ФОС)
- Производители ООО "ПИОТР"
- Оригинальный номер: 307
- Наличие: Нет в наличии
-
1500.00 р.