Производитель:
ООО "ПИОТР"
Страна производства:
Россия
Оригинальный номер:
304
Восстановление давления происходит за счет образования на шейках и вкладышах коленчатого вала, в процессе эксплуатации ДВС, высокопрочного армированного металлополимерного покрытия компенсирующего износ. Покрытие обладает антифрикционным, противоизносным и противозадирным свойствам и реализует в сопряжениях явление несамопроизвольное восстановление ионов металлов на металлических поверхностях. Покрытие в сопряжениях, образуется только в зоне контакта рабочих поверхностей за счет энергии трения и саморегулируется в процессе эксплуатации двигателя в течение 200 км пробега А/м после обработки. И в зависимости от состояния сопряжений доходит до 100 мкм. Таким образом, восстанавливая и оптимизируя работу сопряжений. Эффект от применения композиции сохраняется на протяжении 25 тыс.км пробега и более при обязательном использовании в моторное масло добавки № 201(СУРМ).
Основная цель восстановителя давления - повышение давление масла в главной масляной магистрали ДВС. Можно воспользоваться восстановителем для повышения компрессии и оптимизации работы двигателя как добавкой в моторное масло. В этом случае восстановитель заливается через масло заливную горловину.
Сопутствующий эффект:
• увеличение ресурса ДВС;
• восстановление компрессии ДВС;
• снижение расход масла на угар;
• снижение расход топлива;
• снижение токсичность выхлопных газов;
• облегчение запуска ДВС в холодное время года;
• уменьшение шума и вибрации;
• уменьшение износа ДВС при запуске;
• уменьшение пускового тока;
Для розничной торговли добавка расфасована в 100 мл флаконы ( на 4 л масла).
Способ применения:
Прогреть двигатель до рабочей температуры.
Снять с двигателя масляный фильтр.
Удалить из корпуса фильтра фильтрующий элемент, если это предусмотрено инструкцией. При использовании этого метода восстановления перед употреблением необходимо тщательно промыть двигатель во избежание попадание продуктов отложений в пары трения.
Содержимое флакона (канистры) тщательно перемешать (взболтать).
Залить расчетное количество композиции в корпус масляного фильтра. Если фильтр неразборный, композиция заливается в центральное отверстие фильтра, соединяемое с главной масляной магистралью. Во всех остальных случаях композицию необходимо вводить непосредственно в главную масляную магистраль минуя масляный фильтр.
Установить масляный фильтр на место.
Запустить двигатель и работать на холостом ходу 15 - 20 мин. По окончании этого времени установить на место фильтрующий элемент (если он был ранее удален), и приступить к обычной эксплуатации автомобиля.
После пробега автомобиля 200 км можно произвести проверку давления масла и сделать заключение о восстановлении деталей КШМ ДВС.
При необходимости обработку повторить.
Допускается введение восстановителя «СУРМ - КВ» в картер ДВС через масло заливную горловину без удаления фильтрующего элемента, с уменьшением получаемого эффекта.
ООО "ПИОТР"
Страна производства:
Россия
Оригинальный номер:
304
Восстановление давления происходит за счет образования на шейках и вкладышах коленчатого вала, в процессе эксплуатации ДВС, высокопрочного армированного металлополимерного покрытия компенсирующего износ. Покрытие обладает антифрикционным, противоизносным и противозадирным свойствам и реализует в сопряжениях явление несамопроизвольное восстановление ионов металлов на металлических поверхностях. Покрытие в сопряжениях, образуется только в зоне контакта рабочих поверхностей за счет энергии трения и саморегулируется в процессе эксплуатации двигателя в течение 200 км пробега А/м после обработки. И в зависимости от состояния сопряжений доходит до 100 мкм. Таким образом, восстанавливая и оптимизируя работу сопряжений. Эффект от применения композиции сохраняется на протяжении 25 тыс.км пробега и более при обязательном использовании в моторное масло добавки № 201(СУРМ).
Основная цель восстановителя давления - повышение давление масла в главной масляной магистрали ДВС. Можно воспользоваться восстановителем для повышения компрессии и оптимизации работы двигателя как добавкой в моторное масло. В этом случае восстановитель заливается через масло заливную горловину.
Сопутствующий эффект:
• увеличение ресурса ДВС;
• восстановление компрессии ДВС;
• снижение расход масла на угар;
• снижение расход топлива;
• снижение токсичность выхлопных газов;
• облегчение запуска ДВС в холодное время года;
• уменьшение шума и вибрации;
• уменьшение износа ДВС при запуске;
• уменьшение пускового тока;
Для розничной торговли добавка расфасована в 100 мл флаконы ( на 4 л масла).
Способ применения:
Прогреть двигатель до рабочей температуры.
Снять с двигателя масляный фильтр.
Удалить из корпуса фильтра фильтрующий элемент, если это предусмотрено инструкцией. При использовании этого метода восстановления перед употреблением необходимо тщательно промыть двигатель во избежание попадание продуктов отложений в пары трения.
Содержимое флакона (канистры) тщательно перемешать (взболтать).
Залить расчетное количество композиции в корпус масляного фильтра. Если фильтр неразборный, композиция заливается в центральное отверстие фильтра, соединяемое с главной масляной магистралью. Во всех остальных случаях композицию необходимо вводить непосредственно в главную масляную магистраль минуя масляный фильтр.
Установить масляный фильтр на место.
Запустить двигатель и работать на холостом ходу 15 - 20 мин. По окончании этого времени установить на место фильтрующий элемент (если он был ранее удален), и приступить к обычной эксплуатации автомобиля.
После пробега автомобиля 200 км можно произвести проверку давления масла и сделать заключение о восстановлении деталей КШМ ДВС.
При необходимости обработку повторить.
Допускается введение восстановителя «СУРМ - КВ» в картер ДВС через масло заливную горловину без удаления фильтрующего элемента, с уменьшением получаемого эффекта.
Производство | |
Страна | Россия |
304-Восстановитель давления масла Сурм-КВ
- Производители ООО "ПИОТР"
- Оригинальный номер: 304
- Наличие: 16
-
850.00 р.